пятница, 23 марта 2012 г.

Мероприятия!

Свершилось,в этом месяце я купила просто тучу билетов на всевозможные мероприятия, на которые хотела сходить, давно или спонтанно!
Начнем, пожалуй, со спектакля День Выборов, это единственный фильм от Квартета И. Я давно хотела попасть на их шоу,но меня останавливала стоимость билетов, а тут на спектакль нашла билетики по приемлемой цене. Тем более мой Любимый в восторге от этого фильма,заодно и его порадую, подумала я, и купила билеты.
Далее неожиданное предложение одноклассницы сходить на linkin Park, оказалось это не и целевой концерт, а один из дней Максидрома,где Линкин Парк -хедлайнеры. Что же послушаю не только их, тем более отличная площадка, и люди интересные подобрались.

Так как я обещала сводить брата на концерт Короля и Шута -это будет первый концерт в его жизни, я сдержала обещание и купила билеты на концерт в Лужниках.

И заключает мою досуговую эпопею билеты в cirque du soleil на шоу zarkana. Я просилась туда много раз,но Дмитрий мне всегда отказывал. В этом году я тоже было решила,что не пойду, ведь не с кем, билеты не дешевые,раскупаются сильно заранее, так что облом оп всем статьям.
НО стоп, почему я опять откладываю в долгий ящик,я же хочу туда уже 3-й год подряд,интересно же! Так что бидлеты я нашла оп нормальной цене и даже не на самое последнее шоу!

Так что , могу смело сказать ч то я молодец. Мечты -таки сбываются, особенно когда сама себе Волшебница!